v

3D-печать, изобретенная человеком по имени Чак Халл в 1986 году, представляет собой процесс создания цифровой 3D-модели и превращения этого цифрового файла в физический объект. В то время как Халл начал выпускать одного из крупнейших в мире производителей 3D-принтеров, 3D Systems, его изобретение было сосредоточено исключительно на процессе изготовления, называемом стереолитография (SLA). С тех пор были разработаны многочисленные другие технологии 3D-печати, такие как моделирование методом наплавки (FDM) / изготовление из плавленых нитей (FFF), селективное лазерное спекание (SLS), PolyJetting и другие, все из которых основаны на послойном изготовлении. и основаны на компьютерном коде, подаваемом на принтер.

Хотя существует множество технологий, которые можно использовать для 3D-печати объекта, большинство 3D-принтеров найдут его в домашних или офисных условиях на основе процессов FDM / FFF или SLA, поскольку в настоящее время эти технологии дешевле и проще в использовании. реализовано в машине. Мы расскажем подробнее об этих и других технологиях чуть позже.

«3D-печать» также может называться «аддитивным производством», особенно когда речь идет об ее использовании в производственных условиях, и многие люди будут использовать обе фразы взаимозаменяемо.

Как работают 3D-принтеры?

Это широкий вопрос, который был частично объяснен в разделе выше. С учетом вышесказанного, лучший способ по-настоящему понять, как работает 3D-печать, – это понять различные используемые технологии. Подобно тому, как двигатели работают на основе некоторых из тех же принципов, что и друг друга, но не все используют бензин или солнечную энергию, все 3D-принтеры не используют одну и ту же базовую технологию, но все же способны выполнять те же основные задачи. , Однако прежде чем мы перейдем к каждой из этих отдельных технологий, необходимо понять основные принципы переноса 3D-модели с экрана компьютера на 3D-принтер.

Компьютеры не похожи на людей; они просто смотрят на 3D-модель и просто говорят своему другу 3D-принтер »что печатать. Лот 1 и 0 включены, что означает много и много компьютерного кода. Как только 3D-модель спроектирована или просто загружена из репозитория, такого как Thingiverse, файл (обычно это расширения, такие как 3MF, STL, OBJ, PLY и т. Д.) Должен быть преобразован в нечто, называемое G-кодом. G-код – это компьютерный язык с числовым программным управлением, используемый в основном для автоматизированного производства (как вычитающего, так и аддитивного производства). Это язык, который говорит машине, как двигаться. Без G-кода у компьютера не было бы возможности сообщить, куда поместить, набрать или спекать материал в процессе изготовления. Такие программы, как Slic3r, необходимы для преобразования файлов 3D-модели в G-код. Как только G-код создан, его можно отправить на 3D-принтер, предоставив план того, из чего будут состоять его следующие несколько тысяч ходов. Все эти шаги сводятся к полному изготовлению физического объекта. Существуют и другие компьютерные языки, и, вероятно, многие из них в конечном итоге получат популярность, но на данный момент G-код является наиболее важным.

Новости самых последних технологий. Различные способы крепления блокнотов и каталогов в "Гамбринус Принт" - типография киев. Выбор крепления зависит от функциональной нагрузки изделия. Насколько часто им будут пользоваться, есть ли необходимость замены внутренних листов. Вы можете связаться с нами, написав нам на почту info@gambrinus.com.ua. Больше узнать о интересных и новых технологиях в полиграфии Вы сможете на нашем сайте www.gambrinus.com.ua